В стиле города: большой обзор Nissan Murano нового поколения
Комментарии: 0Внешне новое поколение Murano отличается от прошлой версии куда меньше, чем второе от первого, но, очевидно, изменения все же куда значительнее, чем при рестайлинге.
Двигатель Murano - 24-клапанный 3, 5-литровый V6 с алюминиевыми головками и блоком цилиндров, мощность - 260 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент - 325 Нм при 4400 оборотах в минуту. Привод - передний (полный доступен только в виде опции, но его можно установить на любую комплектацию), коробка передач - CVT.
Разгон до 100 км/ч проходит за 7,1 с, а максимальная скорость, вероятно, будет ограничена уже на отметке в 185 км/ч, а еще Murano стал на 7,36 см длиннее и на 3,3 см шире.
Вес кроссовера - 1,76 тонны (на 66,22 кг меньше предшественника, но установка полного привода вернет 58,96 кг из них), расход топлива составит 11,23 л на 100 км в городе и 8,42 л на 100 км по трассе (на 20% экономичнее предыдущего поколения Murano). На новый Nissan Murano предоставляется гарантия в три года или 58 тысяч километров пробега.
Всего будет доступно 4 комплектации: S, SV, SL и топ-комплектация Platinum, в которой будут доступны светодиодные фары и задние фонари, а также 20-дюймовые колесные диски; диаметр дисков в базовой комплектации составит 18 дюймов. Модель шин - Michelin Latitude Tour у «стандартного» Murano и Bridgestone Dueler H/P Sport AS и Murano Platinum. Также будет доступны такие «помощники», как система предупреждения о возможном лобовом столкновении, система контроля слепых зон и «умный» круиз-контроль - но только в комплектациях SL и Platinum: в «базе» будет доступен только «обычный» круиз-контроль. Двухзонный климат-контроль также будет доступен в базовой комплектации, а люк - только в качестве опции. В комплектации SV появляются «противотуманки» и навигатор.
Светлое оформление салона визуально создает дополнительное пространство, но, с практической точки зрения, цвета могут понравиться не всем. На втором ряду стало больше места для ног - если быть точным, на 6,09 см. Если сложить задние сидения, то места для багажа будет на 152,91 л больше, чем у предыдущего Murano со сложенным вторым рядом. Также нельзя не отметить и очень достойный уровень шумоизоляции.
Кнопок на центральной консоли стало значительно меньше: всего 10 против 25 (!) у предшественника. Диаметр ЖК-дисплея с сенсорным экраном - 8 дюймов, стандартная аудиосистема насчитывает 6 динамиков, а опциональная Bose, доступная с комплектации SL - 11 динамиков.
Говоря об экстерьере, нужно отдать должное дизайнерам Nissan: Murano выглядит очень современно и заслуженно получает от некоторых журналистов оценку «10 из 10» за свой внешний вид. Колесные диски получились особенно футуристичными.
Мировые продажи нового кроссовера уже стартовали, среди конкурентов нового Nissan Murano - Mazda CX-9, Jeep Grand Cherokee, Hyundai Santa Fe, Lexus RX 350 и Volkswagen Touareg. Что касается цен, то Murano в базовой комплектации будет намного дешевле Лексуса и Туарега и чуть дешевле, чем Grand Cherokee и Mazda CX-9. Обещанный расход топлива в городе у нового Nissan Murano ниже, чем у всех вышеупомянутых конкурентов. В «спринте» до «сотни» новый Murano проиграл бы Фольксвагену и Джипу, но опередил бы Мазду.
Photo by Steven J. Ewing and CarAndDriver
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0